Рассмотрим например, ситуацию, когда Нам нужно куда-то поехать.
Задаём вопрос:
"Стоит ли мне на следующей неделе поехать в такой-то населённый пункт ?
Я хочу получить ответ до 22 часов следующего дня".
И в течении указанного срока будет дана информация в том или ином виде.
Например, кто-то в разговоре начнет говорить об этом населённом пункте, или в теленовостях покажут репортаж о нём.
Если Нам там действительно необходимо быть, то Мир повторит неоднократно информацию, чтобы мы обязательно ее заметили.
Или вдруг появляются ощущения радости, восторга по поводу этой поездки – следовательно, вы должны быть там.
Если за это время вы ничего не услышали и не почувствовали, то следовательно ехать вам туда не обязательно.