[COLOR=brown]Хлопья «4 злака» - быстроразваривающиеся. Здоровая пища. Это вкусно, но надо просто себя заставить. Мама смотрит разные передачи, где живчики среднего возраста рассказывают о том, сколько в день надо съедать яблочных косточек. [B]Сколько же всего надо съесть за день, чтобы не терять человеческий облик! [/B]Повезло [B]корове[/B] – она ест одну траву, ей хватает набора витаминов и микроэлементов. [B]Волк[/B] есть мясо. Он обходится без овощей и фруктов для густоты шерсти и крепости когтей. Его упругое тело не знает, что такое биокефир для нормализации флоры кишечника. Хрупкая красота [B]бабочки [/B]довольствуется цветочным нектаром. А [B]человеку[/B] надо ассортимент гастронома и три полки аптеки. И даже если создадут продукт с идеальным балансом всего, то человеческий мозг не сможет забыть разнообразие вкусовых переживаний, и в хрупкой тишине ночи воровато скрипнет дверца холодильника, являя взору соблазны глутамата натрия и ароматизаторов, идентитичных натуральному ванилину.
[/COLOR]
****************
Практические занятия по курсу [B]«Основы демиургии»[/B]. Строгая галочка бровей Учителя, раскатистый бас всемогущего и всеблагого:
- Сегодня сдаем работы по теме [B]«5-7 дни творения»[/B]. Седьмой, что ты создал?
- Учитель, у меня [B]аллигатор[/B]. Мощные челюсти с силой сжатия полторы тонны в земном эквиваленте. Молниеносный прыжок, не оставляющий жертве шансов на спасительное бегство. Медленный обмен веществ для экономии энергии. Крепкая кожа с роговыми наростами. Идеальное орудие убийства на воде.
- Молодец, Седьмой, пятерка тебе. А у тебя, Третий, что?
- У меня, Учитель, [B]муха[/B]. Сложные фасеточные глаза для круговой обзорности. Виртуозная аэродинамика с улучшенными взлетно-посадочными качествами. Плодовитость и скорая половая зрелость.
- Хороший экземпляр, Третий. Тебе тоже пятерка. Тринадцатый, что ты там жмешься у стенки? Прячешь за спиной свою невидаль? Показывай классу, что вытворил.
- У меня [B]человек[/B]. Сложная организация нервной деятельности, прямохождение и субъективное переживание своего «я». Поиски смысла жизни и нравственное самосовершенствование.
- Тринадцатый, плохо! Домашнее задание учить надо. Обратите внимание, ребята, на [U]типичную ошибку[/U] – [B]создан по образу и подобию[/B]. Опять двойка, Тринадцатый.
*************
[COLOR=brown]Пойду салат из капусты сделаю. Здоровая пища. И грудь растет.[/COLOR]
(с)