Утром проснулся от настойчивого мяуканья кошана. Позвал его, но не дождался и снова провалился в объятия Морфея. Время только пять часов, еще целый час можно поваляться. Резкий звонок в дверь испугал и насторожил одновременно, может что случилось. Встал и поплелся открывать. На пороге соседка, живущая этажом ниже, закатилась в истерике, едва я приоткрыл дверь. Из всего услышанного понял только, что она уже два часа не спит и слушает как я режу кота, ну или как минимум вырываю ему ноги. Жестом приглашаю ее войти и убедиться в том, что я ему ничего не сделал. Однако ни в ванной, ни в кладовке, ни в комнате его не оказалось. Прислушались и двинули на звук его завываний. Рев явно доносился со стороны кухни, но я точно знал, что спрятаться или куда-то втиснуться ему там негде. Заходим и видим, боже мой, сетка на окне в лохмотья и потихоньку мотыляется на сквозняке. Выглядываю в окно и вот она, картина Репина "Приплыли"; на кондере, вставленном в окно этажом ниже, сидит опупевшее от страха создание и на чем свет стоит материт свою судьбу. Пришлось напрячь полусонные мозги, чтобы найти выход из создавшегося положения. Получилось так - взял длинную сетку от лука, напихал туда первые попавшиеся под руку шмотки и, перевесившись через раму, опустил к самому его носу. Дважды просить не пришлось, он был в квартире едва я приподнял сетку над подоконником. Весь день просидел в диване, не выходя даже похрумкать своими "подушечками". К ужину подтянулся на кухню, перекусил и, запрыгнув на любимую оконную лежанку, внимательно обнюхал вновь натянутую сетку вместо изодранной.
И не дай бог мухе или бабочке сесть на сетку с той стороны, история может повториться. А вот исход может быть другим, восьмой этаж все-таки.