Про женственность...
- Ого, однако же, гимнасточка.
Ой, что творит, хотя в летах.
У нас в кафе молочном "Ласточка"
Официантка может так.
А у тебя подруги, Зин,
Все вяжут шапочки для зим.
От ихних скучных образин
Дуреешь, Зин.
У меня конечно же, как у того молодого человека из «Одесских рассказов» всегда найдется сказать пару слов, но... видно когда, там наверху, раздовали женственность я стояла в очереди за характером... получив при этом призовые сиськи, поэтому дожив до взрослости, так и не пойму что же все-таки есть настоящая женщина и женственность.
Почему перед одними женщинами мужики степь расстилают, а от других, умниц и красавиц при этом, шарахаются? Разумеется, те которые к степи передом, совсем даже и не красавицы-умницы, а так... недоразумение одно. Женщина-ребенок - это может и есть настоящая, или все-таки пиявочное существо? А сильные и самостоятельные женщины – эти до сих пор в сознании общества "мужской тип"... обидно жешь, как плевок.
И только прочитав пояснения моей горячо любимой америкашки, узрела то что было на самом верху, но по непонятным причинам совершенно не замечалось...
"много лет подряд (а пожалуй и до сих пор) символом женственности для меня была Саломея в исполнении Дмитрия Бозина, в постановке Виктюка. Вот представьте: высокий, с абсолютно мужской атлетической фигурой парень, играет юную девушку. Причем без ухищрений – без там парика, скажем, без женской одежды, и сиси не привязанны. Смотришь – ну парень и парень. А через какое-то время ты начинаешь верить, что перед тобой на сцене девушка, Саломея – нежное и хрупкое создание. Внешне! Как это удалось Дмитрию Бозину – я понятия не имею. Можно предположить, что через пластику движений, - но нет! Большую часть времени актеры передвигаются или как-нибудь... рвано что-ли, или еще как-нибудь не по-людски. И рааазз---го—вааааааааааариваюют стррррраннно, с чУдными такими интонациями. Виктюк же, ёп-тать. И при все при этом Саломея-Дмитрий – злая чаровница-прелестница, роковая женщина! Не спрашивайте у меня о сексуальной ориентации артиста, я понятия не имею. Тем более, что это не имеет никакого значения: по окончанию спектакля, когда артисты вышли «на поклон», он, все еще в гримме, и в Саломеевой одежке, опять стал «ну парень и парень». Образ девушки, непонятно из какого воздуха сотканный, в воздухе и растворился. А как бы хотелось узнать как ему это удалось![B] И если у него получилось, может этому можно и научиться – создавать воздух женственности?! [/B]
http://www.youtube.com/watch?v=b6G3Ihfy76U
- Ой, Вань, гляди-кось, попугайчики.
Нет, я ей-Богу закричу!
А это кто в короткой маечке?
Я, Вань, такую же хочу.
В конце квартала, правда, Вань,
Ты мне такую же сваргань...
Ну, что "Отстань"? Опять "Отстань"?
Обидно, Вань!